В подавляющем большинстве случаев, необходимость в замене рычагов подвески появляется из-за расслоения сайлентблоков. Некоторые автовладельцы, желая сэкономить деньги, покупают только сайленты, оставляя без внимания сами рычаги, но ни к чему хорошему данное действие не приводит. Нормально запрессовать новые детали в старые стальные рычаги не получится и в конечном счете они начнут выпадать.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто? Слово « ремонт » способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок — всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены деталей. Однако, радостной новостью станут два фактора: автомобили компании Ford отличаются долговечностью использования своих деталей и непременным качеством; по конструктивным особенностям простота сборки-разборки , детали Форда допустимо заменить самому. Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2? Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью. Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене.
Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2. Замена передних рычагов подвески Ford Focus 2. Выставление сход-развала — обязательная процедура после замены подпружинных рычагов. Работы желательно производить вдвоём.
- Информация для скачивания
- Подвеска автомобиля во многом определяет его поведение на дороге. Вся система, включающая в себя шаровые опоры, рычаги, втулки стабилизаторов, пружины и так далее, должна отлично функционировать, чтобы эксплуатация машины была безопасной.
- Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане!
- Сайлентблок в переводе с английского буквально "тихая деталь" — резинометаллический шарнир, элемент машин и механизмов. В автомобилях соединяет детали подвески, и, благодаря, упругой вставке между втулками, гасит колебания между узлами конструкции.
- Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
- В отличие от более дешевых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современный и утонченный дизайн.
- Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек или без них.
- Пусть это будет и не в тему строительства, которая доминирует на этом сайте, но толкового руководства по ремонту задней подвески Фокуса я так и не нашел, собирая информацию урывками на форумах.
- Задняя подвеска Форд Фокуса 2 состоит из следующий деталей:
- Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек независимая, многорычажно-пружинная по три поперечных и одному продольному с каждой стороны , с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым.
- Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая.
Те автолюбители, у кого замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 уже позади, советуют за этим делом в сервисы не обращаться. Автомастера свято следуют заветам Генри Форда, открывшему секрет вечно окупающегося бизнеса: дешевая машина, дорогие запчасти плюс всунуть хозяину все, что ему надо и нет. Когда вы приезжаете на СТО, намереваясь поменять только сайлентблоки, вам с серьезным и сочувствующим видом впихивают заодно и смену рычагов, а если дадите слабину — заставят еще и стойки менять, хотя они и рассчитаны минимум на