Если есть нормальный инструмент, свободное время и желание повозится с автомобилем, то какой смысл обращаться на СТО? Деньги, которые придется там оставить, можно потратить и на более приятные мероприятия.
Как бывалые автолюбители меняют шаровые за 20 минут без поездки в сервис
Как работают в подвеске шаровые опоры? Зачем их интегрируют в рычаги подвески, отчего они изнашиваются и насколько трудно их менять на современном автомобиле? Разбираемся в этом вопросе во всех деталях. Ш аровая опора — это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц — их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.
Диагностика шаровой опоры – больше внимания мелочам
Такие детали соединяют ступицы управляемых колес с рычагами, устанавливаются во фронтальной подвеске машины. Этот элемент выполнен в виде шарнира, обеспечивающего поворот колесных дисков. Интересующимся, для чего шаровая опора нужна, следует изучить ее конструкцию, состоящую из:. Интересующимся, за что отвечают шаровые опоры, следует помнить об отсутствии необходимости смазки этой детали.
Снимаем рычаг. Автомобильные новости и статьи Видео и руководства по ремонту автомобиля своими руками, техническому обслуживанию и эксплуатации. Снятие и замена рычага передней подвески на Лада Гранта Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены рычага передней подвески на Лада Гранта. Рычаг передней подвески обычно снимается для замены сайлентблоков или же для замены самого рычага в случае его деформации. Откручиваем гайку крепления растяжки к рычагу.