Просмотр полной версии : УАЗ Патриот и его модификации. Да не , мужикам без разницы с каким салоном в говны нырять , собственно и меня это авто интересует потому что - "У русского дорога там, где он собрался проехать ". Поэтому целевой аудитории все равно какая там панель.
Как самим построить автомобиль класса «Абсолютный» («котлета»,ТР3) для трофи-рейдов
Возможно, вы думаете, что современный конкурентоспособный автомобиль для участия во внедорожном автоспорте можно построить только в дорогом именитом тюнинг-ателье, приложив к этому не один миллион рублей?! Это впечатляющий пример того, как при наличии инженерного образования, рук из плеч и мешка желания можно своими силами, вдвоем, без гаража построить автомобиля класса «Абсолютный» он же «котлета», он же ТР3. Мы даже не призываем повторить, мы призываем восхитится находчивостью, терпением и подсмотреть для себя несколько полезных решений.
NET, может добавить объявление по ссылке ниже. Добавить объявление можно временно и без регистрации, но редактировать свое объявление Вы потом не сможете. При регистрации Вы имеете возможность отредактировать свое объявление.
Обновленный УАЗ Патриот в комплектации Привилегия — с навигатором, камерой заднего вида и обогревом руля — стоит тысяч рублей. А может, за этот миллион взять подержанный импортный внедорожник — например, Mitsubishi Pajero года выпуска с пробегом около тысяч километров? У Pajero — бензиновый двигатель V6 л. Согласен, это нечестно. Но они сами начали.