УАЗ Буханка — Дом на колесах. Санкции сильно ударили даже по УАЗ Буханка.
Регулировка зазоров и подшипников ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Сообщение Sergeysolnce » Вт фев 25, Сообщение VladislaV » Ср фев 26, Сообщение Sergeysolnce » Ср фев 26, Сообщение lexasvar » Чт фев 27,
6.4.5 Регулировка заднего моста
Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. УАЗ Сервисное обслуживание и эксплуатация. Эксплуатация и техническое обслуживание 2. Общие данные 3.
- Другие услуги автосервиса
- Расположение пятна контакта на зубьях шестерен главной передачи: А — сторона переднего хода; Б — сторона заднего хода; 1 — правильное расположение; 2 — пятно контакта расположено на вершине зуба; 3 — пятно контакта расположено у основания зуба; 4 — пятно контакта расположено на узком конце зуба; 5 — пятно контакта расположено на широком конце зуба. Затяните регулировочную гайку 23 до соприкосновения с подшипниками и исчезновения в них зазора.
- Отличный проект российского завода УАЗ Патриот, вышедший в обновленном варианте в году, покорил многомиллионную армию автолюбителей.
- У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью шлицевой оправки от усилия не более 59 Н 6 кгс , приложенного на радиусе 80 мм. Регулировку подшипников дифференциала производите в случае их замены в следующем порядке:.
Техническое обслуживание заднего моста заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи. Периодически прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте все крепежные детали. Если масло в картере сильно загрязнено или в нем замечены металлические частицы, то перед заливкой свежего масла промойте картер керосином.