Мотоцикл - довольно непростое устройство, и сборка его своими руками - процесс не из легких. Мало того, что нужно обладать хоть какими-то основами токарного и слесарного дел, разбираться в механике, так еще нужно быть очень терпеливым и, как это не кажется странным, творческим. Ведь конструирование байка — это творческий процесс, искусство, в которое автор вкладывает всю свою душу в надежде получить байк свей мечты.
Мотоцикл vs зима. Как хранить мотоцикл без ущерба его состоянию?
Однажды я прокатилась на мотоцикле как пассажир — и захотела водить его сама. Наталья Куляшова. Ездить на мотоцикле — совсем не то, что на машине. Это ветер, скорость и красивые пейзажи. Еще это дождь, холод, затекшие спина и руки, но влюбленный человек не замечает недостатков. Чтобы ехать куда хочу и когда хочу, я пошла в мотошколу, научилась водить и купила собственный мотоцикл.
Как защитить мотоцикл от коррозии
Для защиты деталей разнообразных механизмов или частей металлических конструкций от коррозии, придания им дополнительной износоустойчивости, твердости и улучшения эстетического вида применяются хромирование или никелирование. Эти способы подразумевают нанесение на поверхности конструкций химически инертного покрытия из хрома или никеля для улучшения эстетичности. Нанесение такой пленки — процесс энергозатратный. Технологически сложен, но является защитой не на один десяток лет без ощутимых потерь для внешнего вида. Нередко появляется необходимость в покрытии декоративной пленкой тех изделий, которые изначально не подвергались процессу хромирования. Таким образом при желании можно, к примеру, изменить вид скульптуры, сделать современным интерьер любого жилого помещения.
У байкеров приход осени ассоциируется не только с желтой листвой и горячим кофе: это сигнал о том, что рассекать по трассам на байке остается считанные недели. Грустно, но ожидаемо. Теплый гараж, в котором можно было бы хранить железного коня, есть далеко не у каждого мотоциклиста. Поэтому для сохранности транспортного средства следует предпринять кое-какие меры.