Замена седел клапанов является одной из главных задач по ремонту головок блока цилиндров. Дефекты седел это износ, трещины и различные механические повреждения. Что-бы заменить седла клапанов нужно не просто достать - установить. Для этого требуются определенные знания и наличие профессионального оборудования.
Замена и изготовление сёдел клапанов
По поводу замены седла клапана существует огромное количество мифов и легенд, по-другому выразиться не могу. Это связано с тем, что заменить седло качественно может очень небольшое количество специалистов. В разных рассуждениях попадалось мнение, что седло может заменить только опытный моторист — это глупость! Моторист — это специалист по грамотной сборке и разборке двигателя, седло меняют автомобильные мех. Еще одно заблуждение — седло меняют на станции тех.
В Техцентре «Пит-Стоп Сервис» специалисты токарно-фрезерного цеха выполнят профессиональный ремонт и замену седел клапанов ГБЦ для отечественных и зарубежных автомобилей. Мы гарантируем предоставление высокого качества услуг по оптимальным ценам в Москве. Замена седла клапана головки блока цилиндров ГБЦ выполняется опытными сотрудниками Техцентра «Пит-Стоп Сервис» с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. На все виды токарно-фрезерных работ мы предоставляем гарантию от 1 одного до 6 шести месяцев.
Обработка седла клапана одна из услуг нашей мастерской. Необходимость в этой операции возникает после замены направляющих втулок, из-за износа седел клапанов, после прогара клапана или любого другого нарушения герметичности соединения седло-клапан. При ремонте головок блока цилиндров наиболее трудоемкой и ответственной операцией является обработка фасок седел клапанов , конечно, если речь идет о биении фаски в пределах 0,01…0,02 мм. Замена седла клапана. Данная услуга актуальна в случае фатального износа седел, прогара седла, при многократной обработке седел, при увеличении поперечного сечения клапанной щели путем замены клапанов на клапаны с большим диаметром тарелки форсирование двигателя , в некоторых случаях после ремонта трещин если трещина проходила под седлом , при сильном перегреве двигателя седла могут просто выпасть из тела головки , после некачественного ремонта седел и др.