Считая от привода распределительного вала, первый, четвертый, пятый и восьмой клапаны — выпускные; второй, третий, шестой и седьмой — впускные. Для того чтобы легче вынуть регулировочную шайбу, в толкателе проточены два паза. Поверните толкатель так, чтобы было удобнее подцепить шайбу.
3-й цилиндр не работает. регулировка клапанов или замена?
Для обеспечения компенсации расширений клапанов двигателя ВАЗ предусматривается зазор для впускных клапанов в размере 0,2 миллиметра, а для выпускных — 0,35 миллиметра. При этом погрешность не должна превышать 5 сотых. Обычно регулировку клапанов следует производить после того, как двигатель прошел капремонт либо в случае появления характерного цокающего звука. Кроме этого, потребность в регулировке клапанов определяется еще и пробегом автомобиля.
Регулировка клапанов ВАЗ 2109 -2115
Здравствуйте, дорогой читатель блога RtiIvaz. В этой статье рассмотрим способы замера зазоров клапанов ВАЗ и методы регулировки. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно при сильных нагрузках на двигатель, иногда вдруг появляются цокающие звуки. Чаще всего это происходит вследствие износа кулачков распределительного вала и торцов стержней деталей газораспределительного механизма, которые находятся в головке блока цилиндров.
Зазор между кулаком распредвала и клапанным стержнем обеспечивает компенсацию теплового расширения клапана. Причем если топливный зазор будет увеличен, то клапан не сможет производить полное открытие, а в случае сильно маленького теплового зазора клапан не сможет производить полное закрытие. Сегодня мы попробуем убедить вас в том, что процесс регулирования тепловых зазоров на автомобиле ВАЗ совершенно несложен и по времени это на это нужно не больше тридцати минут. Прибегнуть к регулировке необходимо в том случае, если двигатель автомобиля стал нестабильно работать.