Рассказываем, как бывший маляр превратился в конструктора вездеходов. Сергей Гроховский рассказал, как бросил свою прежнюю работу ради сборки вездеходов. Фото: Ирина Шарова. Изобретатель из Тюмени Сергей Гроховский собирает вездеходы из старых запчастей, которые находит на барахолках.
Как сделать вездеход, взяв за основу УАЗ
Снегоболотоход УАЗ Хантер. Болотоход на базе УАЗ Хантер 4х4. Разработан и изготовлен НОВЫЙ колесный планетарный редуктор, который позволит применять колеса с большим диаметром и весом без угрозы критических нагрузок всей трансмиссии снегоболотохода. В результате чего, полезная грузоподъемность снегоболотохода, при том же весе, повышается в 1,5 раза. Вездеходы УАЗ Хантер беспрепятственно передвигаются по любому бездорожью благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости.
Сегодня речь пойдет о таком автомобиле, как УАЗ. Если быть точнее, то о вездеходе на базе этого монстра отечественного автопрома. Несмотря на то что машина славится своими характеристиками и высокой проходимостью, встречаются люди, которые хотят усовершенствовать ее. Такие вездеходы запросто способные переехать любую преграду несмотря на погодные условия. Итак, как же обычный владелец УАЗа сможет сконструировать такое средство передвижения?
Вездеход построен компанией «Большое Колесо» г. От УАЗа позаимствована рама, часть трансмиссии, а также кабина и кузов. Преимущество такой конструкции — это наличие кузова, что позволяет в условиях полного бездорожья, ещё и перевозить грузы. Установлена 5 ступ.