В зависимости от грузоподъемности прицепа довольно часто не устанавливают тормозную систему, поскольку это считается допустимым. Вот как для легковых буксировочных устройств грузоподъемностью до кг. Но опытные водители не рекомендуют допускать подобные ситуации и все чаще интересуются, как установить и где купить тормозную систему на прицеп.
Самодельный прицеп для легкового автомобиля: как сделать и зарегистрировать
Ваш город:. Размещение груза в прицепе сильно влияет на безопасность движения автомобиля с прицепом или автопоезда. Основная причина — это поперечные колебания прицепа в горизонтальной плоскости при движении прицепа или его вилянии.
Всем известно, что рынок подержанных автомобилей имеет большой размах даже по сравнению с рынком новых авто. Например, в году продажи новых автомобилей в России составили 2,5 млн. Причины очевидны: в основном, владельцы авто нового или бу могут менять автомобиль не только потому, что он свое отслужил, а по многим другим причинам нужно больше пространства, появились средства на более дорогой класс, просто обновить и т. Также ситуация на рынке коммерческих авто и грузовых полуприцепов совершенно аналогична. С легковыми прицепами все не так. Во-первых, пробег прицепов обычно составляет малую долю от пробега автомобиля.
Ежедневно в негодность приходят сотни машин, отправляясь в утилизацию, на свалку или в авторазбор. В своем преимуществе как минимум половина кузова сохраняется в целости и приглядном виде. Но к счастью, живут мастера, которые дают им вторую жизнь, делая прицеп из задней части автомобиля. Автомобилисты, неравнодушные к техническому творчеству задумываются о создании прицепа в стиле авто. Для воплощения задумки в ход идут битые машины, сохранившие заднюю или переднюю часть невредимой.