Нива принудительная блокировка

Принудительные блокировки

Чтобы существенно повысить проходимость Нивы или Шевроле Нивы на труднопроходимых участках дороги и бездорожья водители устанавливают блокировку межколесного дифференциала. Существует 4 основных типа блокировок:. Самым популярным решением является самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Такой механизм срабатывает автоматически, перераспределяя крутящий момент с одного колеса на другое.

Блокировка принудительная для Нивы Иж-Техно

Система блокировки активируется электромагнитом. Не требуется установка дополнительного оборудования. Из-за большого количества различных главных пар и максимально возможного размера корпуса дифференциала в некоторых случаях потребуется подточить бугеля редуктора моста. Большинство дифференциалов с системой принудительной блокировки электрического типа используют электромагнит. Такие конструкции имеют эффект переблокировки при смене направления движения. В момент переблокировки механизм блокировки дифференциала испытывает сильные ударные нагрузки.

Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива 22 шлица
Блокировка принудительная с тросовым приводом ВАЗ 2121 Нива передний мост 24 шлица
Блокировка принудительная с пневматическим приводом НИВА/Шевроле Нива 24 шлица
Принудительные блокировки для Нива
Принудительная блокировка СТАНДАРТ в РПМ
Блокировка принудительная с тросовым приводом ВАЗ 2121 Нива передний мост 24 шлица Val racing
Принудительная блокировка для Нива
Новая принудительная блокировка на Ниву.
Блокировка принудительная с пневматическим приводом ИЖ-ТЕХНО для НИВА / Шевроле Нива 22 шлица
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Блокировки дифференциала на Ниву и Шевроле Ниву

Нива 3 двери. Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом. Передний редуктор. Вся первая партия в количестве 30 штук была заказана автолюбителями в течение новогодних каникул. Новая принудительная блокировка на Ниву.

Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где испольуется только два сателлита. Докупать дополнительных комплектующих не нужно. В частности, для обеспечения подачи масла в пятно контакта оси сателлитов предусмотрены специальные канавки.

Похожие статьи