Мастер класс урока исследования - Конспект урока географии по теме Природные зоны

Цикл уроков по географии в 7 классе «АНТАРКТИДА»

Лиды»,Гродненская область Вариант 1 1. Читать дальше. Проверка знаний по теме «Географическое положение и исследование Беларуси». Лиды»,Гродненская область ….

Биосфера – земная оболочка — конспект урока

Структура науки «Инженерная геология». Грунтоведение-изучает состав, строение и физико-механические свойства грунтов. Инженерная геодинамика-изучает современные геологические и вызванные деятельностью человека процессы. Региональная инженерная геология- изучает инженерно-геологические условия отдельных территорий. Специальная инженерная геология-изучает особенности изысканий в различных инженерно-геологических условиях

Конспект урока географии «Природно-хозяйственные зоны», 8 класс
Методические разработки уроков
Вы точно человек?
Разработки и конспекты уроков по серии
Конспект урока географии по теме

Pсоздать условия для формирования у учащихся знаний о географическом положении и истории открытия материка, выдающихся исследователях и путешественниках, внесших вклад в изучение Антарктиды;. Pразвивать аналитико-синтетические способности, умение слушать, обобщать, формулировать вопросы, выводы, работать с текстом учебника, картами атласа и кратко формулировать полученные сведения для записи в таблицу «сворачивать информацию» , работать в заданном темпе;. Pвоспитывать чувство прекрасного через восприятие красоты природных ландшафтов Антарктиды, осуществлять национально - патриотическое воспитание, через изучение достижений исследований украинцев в Антарктиде, формировать интерес к предмету. Новогригорьевская общеобразовательная школа I - III ступеней. Цикл уроков по географии в 7 классе. Подготовила и провела.

Автор: Карлацан Наталья Владимировна. Цель курса: формирование у учащихся полного представления о профессиях, связанных с географией, подготовка к выбору будущей профессии, расширение знаний по физической и экономической географии. Автор: Альменева Жанылсын Кадырхановна. В 6-м классе в сжатом виде рассматриваются вопросы ориентирования. Учащиеся испытывают трудность в изучении азимута, компаса, ориентирования по местным признакам. Задания курса различаются по видам познавательной, самостоятельной деятельности.

Похожие статьи