Иногда при распечатке документов Excel возникают ситуации, при которых не все элементы таблицы помещаются в границах распечатанной страницы. К примеру, если данные не умещаются по ширине, они будут распечатаны на другом листе, что значительно затруднит дальнейшее соотнесение данных, относящихся к одной строчке.
Как распечатать таблицу в Microsoft Excel. Пошаговая инструкция
Таблицу Numbers можно распечатать на любом принтере, настроенном для работы с Вашим iPhone или iPad. Инструкции по настройке принтера см. Откройте таблицу, коснитесь в панели инструментов , затем коснитесь «Напечатать». Чтобы настроить ориентацию, коснитесь «Вертикальная» или «Горизонтальная» в левом нижнем углу экрана. По умолчанию Numbers масштабирует содержимое так, чтобы по ширине оно помещалось на одной странице. Чтобы отобразить содержимое на нескольких страницах, перетяните бегунок внизу экрана для настройки масштаба при этом автоматическое масштабирование выключается.
Разметка страницы - Параметры страницы, на вкладке Страница в графе Масштаб укажите - Разместить не более чем на 1 странице, далее Стр. Все, можно печатать. Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя.
Настройки печати | 239 | Excel позволяет вам указывать область печати, которая состоит из несмежных диапазонов ячеек. Если вы задали несмежные области печати, Excel всегда начинает печать каждого диапазона на отдельном листе бумаги. |
Причины, по которым таблица в Эксель не занимает весь лист при печати | 318 | В материале предлагается несколько вариантов этой реализации. |
Руководство пользователя Numbers для iPad | 279 | Использование программы Microsoft Excel является неотъемлемой частью работы многих профессионалов. Она предоставляет широкий набор инструментов для создания и обработки таблиц, диаграмм и графиков. |
Блог о программе Microsoft Excel: приемы, хитрости, секреты, трюки | 314 | Таблицу Numbers можно распечатать на любом принтере, настроенном для работы с компьютером Mac. |
Добавление области печати | 244 | Нажимая кнопку «Продолжить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Положением по обработке персональных данных Как создать таблицу в Microsoft excel? |
Настройка параметров страницы | 360 | Печать в Excel — это полезная функция, которая позволяет создавать графики, таблицы и другие данные в удобном для просмотра и распечатки формате. |
Печать документа Excel | 193 | Ячейки на листе, не принадлежащие заданному диапазону печати, не печатаются и не экспортируются. Листы без определённого диапазона страниц не печатаются и не экспортируются в файл PDF, если в документе не используется формат файла Excel. |
Заключение | 419 | Поиск Пользователи Правила Войти. Страницы: 1. |
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества. Количество просмотров этой статьи: 40 Иногда на листе Excel так много данных, что их неудобно распечатывать. Поэтому можно распечатать определенную область таблицы; для этого нужно выделить ячейки, открыть настройки печати и выбрать опцию «Напечатать выделенный фрагмент».