Как правило, под капоты всех нынешних автомобилей устанавливаются четырехтактные бензиновые двигатели, работающие по так называемому циклу Отто — впрыск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Это типичные тепловые ДВС с воспламенением горючей смеси через свечу, где выпускные клапаны открываются после закрытия впускных.
Дробилка для пластика — своими руками! [Чертежи прилагаются]
Технологии разработки программного обеспечения. Поиск Настройки. Время на прочтение 17 мин. Технотекст Комментарии Telegram ВКонтакте Twitter.
Константин Ищенко. Современные автомобили умеют управлять климатом в салоне и подогревать все поверхности, с которыми контактирует водитель. Но холодным зимним утром подогрев руля или сиденья порадует далеко не сразу, ведь в салоне все равно холодно. Классическая автомобильная печка работает за счет тепла от радиатора охлаждения двигателя, поэтому, пока он не прогреется, тепло в салоне не станет. В этой статье мы расскажем об устройствах, которые помогут прогреть салон быстрее и ездить зимой с комфортом. Самый дешевый вариант — запустить двигатель заранее и вернуться в теплую квартиру.
О чём речь? Нередко для проведения ремонта машины бывает крайне необходим сжатый воздух. Сделанный своими руками воздушный компрессор позволяет сэкономить на дорогостоящем оборудовании. И правда: зачем тратить огромную сумму, когда можно быстро обзавестись хорошим, рабочим оборудованием? На что обратить внимание?