Рекламная фотография , также называемая коммерческой или фоторекламой, — это особое направление, включающее практически все жанры фотоискусства, но отличающееся от них прикладным характером. Рекламная фотография изначально создается для размещения в журналах, каталогах и календарях, ею оформляют уличные стенды, интернет-ресурсы и упаковку товаров. Подобные снимки передают не реальную жизнь, а постановочные образы, побуждающие зрителя выбрать определенный товар или услугу. Заказчиками фоторекламы обычно становятся маркетинговые агентства и владельцы бизнеса, которые могут получить огромную прибыль благодаря работе талантливого фотографа.
10 самых перспективных российских деятелей моды и дизайна моложе 30 лет — 2022
Принято считать, что фотографии в независимых журналах — это отказ от принятых в сфере глянцевой фотографии клише, но и среди авангардных съемок можно зафиксировать определенные тенденции, так или иначе отвечающие коммерческому спросу. Просто целевая аудитория другая. Сфера fashion-фотографии, как ни крути, отражает пропагандируемые глянцем течения. И пастельные тона в каждой пятой съемке — яркое тому подтверждение. Red Milk Magazine, фото: Jacopo Moschin.