![Интерактивное занятие «Колебания и волны» в Политехническом университете лет руб. | VK Программа по внеурочной деятельности «Элементы природы»](https://i.ytimg.com/vi/qEbhr7028kg/maxresdefault.jpg)
Артём Синельников
Одной из проблем, по которой может пропасть звук на роботе-пылесосе, может быть поломка динамика. Подобный ремонт не требует высокой квалификации и серьезного диагностического оборудования. Мы уже разобрали робот-пылесос. Извлекли динамик и прозвонили его тестером. Тестер показал обрыв цепи. Динамик - 8 Ом и 0,5 Ватт.
![Articles / Bookmarks / Profile of DreadMan / Habr «Глазами физика». Глава из книги](https://i.ytimg.com/vi/1L_UvWHU3w8/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLCNDgv68G68voM4n9BwpPwNjK0dVg)
![Физика - zenin-vladimir.ru Вы точно человек?](https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/g/GkW60Ut9LvczbROiYwD7rdAJy3EB4MQHK8goqaVCIf/slide-1.jpg)
![ТОПЛЕС – Telegram Гамбургский научно-технический семинар](https://habrastorage.org/web/63d/db5/bdc/63ddb5bdc35b4ca2b6a440316053f1d7.png)
![Артём Синельников | ВКонтакте Стоячие волны](http://samlib.ru/img/c/cherednik_p_f/emos-1/emos-1-4.jpg)
![Акустика — Википедия](https://i.ytimg.com/vi/PXwe8JenOls/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLCBitcRgM4Lu-pah6eB0B6P4zuE5A)
![раздел геометрии в котором изучаются свойства фигур в пространстве называется | Дзен](https://remontka.com/wp-content/uploads/electro_all/1652190926_3.jpg)
![Доклад НТС Гамбург: Анализ фигур Хладни](https://www.nanonewsnet.ru/files/users/u3/2017/09/cf803827c273497e9418dee5a3abe08e.png)
![динамик 5 ватт 8 ом | Дзен](https://remontka.com/wp-content/uploads/electro_all/1652190942_13.jpg)
![Вы точно человек?](https://www.nanonewsnet.ru/files/users/u3/2017/09/3953285d27e94534a42bf4380a066c60.gif)
![Виброгенератор для получения фигур Хладни - презентация онлайн](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ae/Chladni_pattern_3.jpg/120px-Chladni_pattern_3.jpg)
![Ссылки на моё новое интересное видео размещённое на YouTube.](https://www.directmedia.ru/catalog/media/directmediashop/cw/ir/ed23148b65d928968dd1fbcf2d2b8164uu82zcagif.webp)
![](https://image.slidesharecdn.com/random-150903130651-lva1-app6891/85/-5-320.jpg?cb=1671747677)
![](https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/g/GkW60Ut9LvczbROiYwD7rdAJy3EB4MQHK8goqaVCIf/slide-6.jpg)
Специфика предмета состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, географические, обществоведческие, исторические и другие знания, и даёт обучающемуся материал естественных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях. Это обеспечивает целостное и системное видение мира в его важнейших взаимосвязях. Цель изучения курса в начальной школе — формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности, развитие личности школьника. Одной из основных целей как естествоведческих курсов начальной школы является личностно-ориентированное образование - создание условий для полноценного проявления и соответственно развития личностных функций субъектов образовательного процесса. В качестве таких функций выделяет мотивирующую, критическую в отношении предлагаемых извне ценностей и норм , рефлексивную, смыслотворческую, ориентирующую построение личностной картины мира - индивидуального мировоззрения , функция обеспечения уровня духовности в соответствии с притязаниями. Основная задача - помочь ребенку в его развитии, и вся гуманистическая педагогическая практика должна быть направлена на развитие и совершенствование всех сущностных человеческих сил школьника.
![Тематическое планирование 1 год](https://i.ytimg.com/vi/CBgGXGd1QQs/maxresdefault.jpg)
![Information](https://habrastorage.org/web/d29/62b/196/d2962b1960a6445388b6ce0f4c8f68c9.jpg)
![Глава 6. Гармонии ветра и струн](https://img.likeness.ru/12/69/12695/1455043324.jpg)
![Локальные категории](https://www.oum.ru/upload/iblock/3ba/3ba4d213b2cd3152ec283620d5c498da.jpg)
![Найти книгу](https://intellectus-ufa.ru/images/exponats/600x400-hladni.7be.jpg)
![You’re Temporarily Blocked](https://i.ytimg.com/vi/H7xsuXpEa74/hqdefault.jpg)
![Доклад](https://remontka.com/wp-content/uploads/electro_all/1652191146_16.jpg)
![Полезные ссылки](https://image.slidesharecdn.com/random-150903130651-lva1-app6891/85/-6-320.jpg?cb=1671747677)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://i.ytimg.com/vi/vg0N3V6Fwhk/sddefault.jpg)
![Контактная информация](https://www.oum.ru/upload/iblock/527/52731e70d6ec349f34d2a41ebc5e1214.png)
Термином «акустика» сейчас также часто характеризуют систему звуковоспроизводящей аппаратуры. Знание закономерностей генерации акустических волн, их распространения в разных средах имеют значение практически во всех областях человеческой деятельности. Для общей характеристики роли акустики в современном мире очень удачным является созданное учёным-акустиком Робертом Линдси Robert Bruce Lindsay графическое изображение, известное как «колесо акустики Линдси» [2].
![Recommended](https://i.ytimg.com/vi/M6F5T6rKga8/hqdefault.jpg)
![Содержание](https://remontka.com/wp-content/uploads/electro_all/1652190911_11.jpg)
![Сообщение форума](https://remontka.com/wp-content/uploads/electro_all/1652190916_14.jpg)
![Публикации](https://i.ytimg.com/vi/2F_dMWXkez4/maxresdefault.jpg)
![](https://www.oum.ru/upload/iblock/dbc/dbc1b7e7f9bdf6c08d75e4da8b2e4e75.png)
![](https://remontka.com/wp-content/uploads/electro_all/1652190959_2.jpg)
![](https://remontka.com/wp-content/uploads/electro_all/1652190891_20.png)