Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail.
Замена заднего амортизатора фокус 2
В отличие от более дешевых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современный и утонченный дизайн. Это многорычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колес. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил плавный и комфортный ход, хорошую боковую и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше деталей в системе, тем сложнее будет ее ремонт. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму производится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как правильно подобрать вместо оригинала, сегодня и разберемся.
Автомобили марки «Ford» всегда отличались хорошей динамикой, что во многом является заслугой качественных подвесок. Среди различных компонентов этой части транспортного средства немаловажную роль играют амортизаторы, от исправной работы которых напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Но как определить неисправность амортизаторов, скажем, на Ford Focus 2, какие сменные детали лучше выбрать и как произвести замену?
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге - сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески например, может выйти из строя опорный подшипник стойки , снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок. В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около тыс.