Базовые методы Тантры применяются в практике неофитом или адептом на разных уровнях постижения и развития. Школа Гелуг, которая сформировалась в начале XIX столетия как слияние линий из дюжины более ранних школ, получила передачу Шести Йог Наропы в основном от школы Жалу Сакья. В различных буддийских школах по-разному определяют набор обетов-обязательств в крия-тантре. Существует два основных препятствия в изучении Тантры: с одной стороны, энтузиасты создают образ в высшей степени эзотеричной, тайной и мистической «Тантры», что даже ученые не в силах разобраться в ее сложнейших концепциях.
Тантра, Нада, Крийя Йога [Свами Шивананда Сарасвати] (fb2) читать онлайн
Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня. Регистрация Забыли пароль?
Секреты Тантра-Йоги Предисловие. Данная работа Юрия Холина и Сергея Коваля является глубоким исследованием определенных аспектов Тантрической философии и практики, изложенных в Шайва-тантре. Подобно шести ортодоксальным системам индийской философии — Йога, Ньяя, Вайшешика, Сангхья, Миманса и Веданта, Тантры имеют свою собственную философию, которая может быть определена как модификация Сангхьи и Веданты.
Любая тантрическая садхана, будь то сексуальная, йогическая или чисто обрядово-ритуальная практика, предполагает обретение своего рода единства внутренне-личностного, полового или индивидуально-космического. Тантра переносит акцент с эволюционных процессов на инволюционные, определяет духовный маршрут человека, целью которого является возвращение к космической нераздельности, априорному состоянию, до начала любого опыта. И это — духовный путь восхождения от низших состояний сознания, связанных с восприятием жизни как иллюзии майя на уровне фрагментарных определений пробужденности эгоцентрической профанной сущности Я до возвращения к изначальному центру, бессмертного, вечного состояния бытия. Янтры, мандалы и мудры выступают как инструмент, способствующий движению против суетного потока жизни. Так янтра является символом космической полноты, мудра — человеческой самости, а мантра — ритмическим компонентом силы, объединяющей микро и макрокосм. Мысли — это сила, которая еще не изучена до конца.