Винты для автожира

Авторотация несущего винта. Автожиры. Или как умеют «планировать» вертолёты при отказе двигателя.

Ранее я уже описывал ситуацию с возможностью планирующего полёта любого самолёта при отказе двигателя. Но что произойдёт при таком же отказе двигателя у вертолёта, который и так вроде никуда не летит, а лишь висит в воздухе? Да и крыльев у вертолёта никаких нет в привычном понимании. Тем не менее у вертолёта есть режим «планирующего полёта», который называют «авторотацией».

Вариант схемы автожира

Есть ротор — есть автожир, нет ротора — нет автожира. Именно ротор определяет все ну, или почти все лётные характеристики автожира. Потому мы и уделили производству роторов особое внимание. Ведь купить нужный ротор даже в Москве не так-то и просто: в России их просто не производят, а любительские конструкции оставляют желать лучшего: изготовить качельный ротор автожира своими руками удаётся далеко не всем, а о гарантии безопасности и говорить не приходится. Наиболее простой и доступный путь — изготовить лопасти ротора из готового цельноэкструдированного алюминиевого профиля.

Вы точно человек?
Винты для автожира
НВ для автожира 115 кг
НЕСУЩИЙ ВИНТ АВТОЖИРА
НЕСУЩИЙ ВИНТ АВТОЖИРА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
КАК СДЕЛАТЬ ВИНТ И КРЫЛЬЯ АВТОЖИРА

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск…. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.

Автожиры AutoGyro серийно производятся в Германии. В России на нашем авиационном предприятии выполняется лицензионная сборка по чертежам и из комплектов завода-изготовителя. Наши гиропланы сертифицированы по европейским нормам летной годности требования к конструкции и летным качествам , обеспечения безопасности полетов гиропланов и охраны окружающей среды, имеют сертификат типа Германии, Великобритании, Китая. Надёжность обеспечивают двойное управление, большая естественная устойчивость, совершенная аэродинамика, простота и легкость в управлении , высочайшая устойчивость к боковому ветру и турбулентности.

Похожие статьи