На возобновляемые источники энергии обращается большое внимание, подписаны и ратифицированы международные соглашения о приоритетном развитии таких систем. Есть несколько типов электростанций, каждый имеет свои сильные и слабые стороны. В этой статье рассмотрим рекомендации по изготовлению дешевого и доступного вида — ветрогенератор из автомобильного генератора. Ветровая эклектическая станция состоит из нескольких элементов:.
Автомобильные генераторы постоянного и переменного тока
Основная функция автомобильного генератора — обеспечение питанием всего электрооборудования кроме стартера при нормальной работе двигателя и одновременная зарядка аккумуляторной батареи. Он является основным источником питания автомобиля. Мы все знаем, что принцип работы генератора заключается в том, что катушка разрезает линию магнитной индукции, чтобы генерировать ток, и чем выше скорость катушки, тем больше ток и напряжение. В автомобильном генераторе нет постоянного магнита. Это зависит от катушки, генерирующей магнитное поле.
Перед началом работы необходимо определиться, какое именно устройство хотите сделать, так как существует несколько видов ветрогенераторов:. Независимо от типа конструкции, для изготовления самодельного ветрогенератора следует запастись:. Роторный ветряк самый простой в изготовлении обычно монтируют из двух или четырёх лопастей. Конструкция его несложная, поэтому ветряк из автомобильного генератора, без переделок особых и затрат сможет изготовить каждый.
Двух-лопастной винт на генератор без переделки В принципе если на генератор поставить скоростной двух-лопастной винт диаметром Ниже скриншот с данными двух-лопастного винта. Полезная мощность винта судя по скриншоту ватт, по-этому он свободно потянет генератор и должен недогруженный выдать даже больше оборотов чем указано. В итоге В итоге получится ватт мощности минус 40 ватт на катушку и полезной мощности останется ватт. Если сделать винт меньшего диаметра, то обороты ещё возрастут, но тогда винт не потянет генератор когда достигнет порог зарядки акб.