ВАЗ — это 1. Потребность в более мощном силовом агрегате объёмом 1. Ищите номер двигателя ВАЗ на торце блока слева по направлению движения автомобиля. Номер нанесён чуть выше коробки передач.
10 фатальных проблем топового двигателя Весты
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности. Включите в вашем браузере JavaScript! Оплачивайте покупку по частям Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
Этот двигатель вазовцы начали проектировать в самом начале х годов, то есть как минимум 15 лет тому назад. Работы то интенсифицировали, то замораживали, примерно так же, как это происходило с Проектом С , под который, собственно говоря, и начали делать мотор рабочим объемом 1,8 литра. С окончательной смертью Проекта С, совпавшей с приходом в Тольятти альянса Renault-Nissan, двигатель ВАЗ положили, казалось, на совсем дальнюю полку… но в году неожиданно достали, стряхнули пыль и начали готовить к серийному производству. Ибо этот мотор отлично подходил не только к стремительно локализуемым Ларгусам, но и к проекту Lada B, получившему впоследствии имя Лада Веста. Надо предостеречь читателей от возможной путаницы: у Волжского автозавода есть еще один двигатель объемом 1,8 литра ВАЗ , который суть просто «расточенная» версия «классического» мотора , спроектированного под более тяжелые, чем стандартная «Нива», модели «Надежда» и пятидверная «Нива».
- Мы рекомендуем
- Двигатель ВАЗ рабочим объемом 1,8 л и мощностью л. И не исключено, что скоро он совсем исчезнет из моторной гаммы.
- Автор: Андрей Малыхин. Кроме обычной версии агрегата на л.
- Производитель — ЗАО «Супер-Авто» Годы выпуска — — наши дни Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 84 мм Диаметр цилиндра — 82,5 мм 82 мм с года Степень сжатия — 10 ,5 Объем двигателя — см.
- Описание устройства мотора 21179 1.8 литра
- Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами.
- Одно из масштабных изменений - установка "безвтыковой" шатунно-поршневой группы, благодаря чему исключён контакт при аварийном обрыве ремня ГРМ. Таким образом, потребитель значительно экономит на ремонте.
- Кроме того, выясним, какой ресурс имеет силовая 1.
Производство первой итерации 1,8-литрового двигателя началось в году, однако быстро выяснилось, что у него есть один большой недостаток — масложор. С повышенным расходом масла заводу удалось справиться только через пять лет, когда в серию была запущена модернизированная версия. Был заменен редукционный клапан масляного насоса, появились новые трехкомпонентные маслосъемные кольца, изменились направляющие втулки клапанов и уплотняющие кромки маслосъемных колпачков.