Установка взу в бампер

Что такое ВЗУ в ГБО?

C ростом цен на бензин, всё популярнее становится установка газобаллонного оборудования на авто. Это позволяет не только значительно экономить на расходе топлива, но и улучшить ходовые качества.

Где лучше разместить ВЗУ?

Мы отобрали несколько важных особенностей установки ГБО, на которые необходимо в первую очередь обращать внимание. По ним также можно определить, правильно ли установлено газовое оборудование на вашем автомобиле или нет. Примеры правильной и неправильной установки ниже.

Пропан .Ру
Что такое ВЗУ, и куда его лучше устанавливать?
Крышка ВЗУ для врезки в бампер
Куда установить выносное заправочное устройство (ВЗУ) ГБО
Как правильно устанавливать ГБО
ВЗУ TOMASETTO в бампер (MVAT3311)

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моего канала! Сомнений в том, что сделать это надо практически не осталось. Экономическая целесообразность просчитана, осталось решить некоторые технические моменты, например, куда установить выносное заправочное устройство ВЗУ. Есть несколько вариантов установки выносного заправочного устройства ВЗУ , которые безопасны с технической точки зрения и их применяют при установке ГБО, это:.

Выносное заправочное устройство ВЗУ или заправочный клапан | VK
Куда установить выносное заправочное устройство (ВЗУ) ГБО
Как правильно устанавливать ГБО - Установка ГБО • МЕТАН • ПРОПАН • Ростов-на-Дону

ВЗУ расшифровывается как «Выносное заправочное устройство». ВЗУ служит для заправки автомобиля на заправочных станциях, оснащается обратным клапаном, который предотвращает выход газа из баллона и газовой трубки при отключении заправочного пистолета. ВЗУ бывают: - подвесное под задний бампер автомобиля или на фаркоп ВЗУ закрепляется при помощи кронштейна ; - подвесное со стаканом ВЗУ в задний бампер автомобиля ВЗУ монтируется при помощи пластмассового кожуха ; - мини ВЗУ с переходником 35 мм или 95 мм в лючок бензобака рядом с заправочной горловиной бензинового бака используется специальное ВЗУ. Принцип действия: При подключении заправочного пистолета, под действием давления газа, шарик открывает входное отверстие клапана, перемещаясь по направлению к трубке соединённой с мультиклапаном. После наполнения баллона пропан-бутановой смесью до заданного значения, пистолет отсоединяется, и остаточное давление в магистрали давит на шарик, который перемещается в обратном направлении запирая входное сечение. Так происходит запирание клапана.

Похожие статьи