Развитие игровой деятельности. Основные цели и задачи: Создание условий для развития игровой деятельности детей.
Ролевые игры для детей 2-4 лет
Сюжетно-ролевые игры в развитии ребёнка. Сюжетно-ролевые игры — это игры, в которых дети примеряют на себя роль взрослых, перенимая их поведение, эмоции, действия, отношение к другим людям и предметам. Сюжетно-ролевая игра появляется в жизни ребёнка в возрасте лет. В это время малыш самостоятельно начинает изучать действия мамы и папы, бабушек и дедушек, друзей и знакомых. Обычно это происходит дома, когда ребёнок следит за выполнением повседневных бытовых дел и пробует повторять за взрослыми. Любое бытовое дело можно превратить в сюжетно-ролевую игру
Сюжетно-ролевые игры в развитии ребёнка. Сюжетно-ролевые игры — это игры, в которых дети примеряют на себя роль взрослых, перенимая их поведение, эмоции, действия, отношение к другим людям и предметам. Сюжетно-ролевая игра появляется в жизни ребёнка в возрасте лет. В это время малыш самостоятельно начинает изучать действия мамы и папы, бабушек и дедушек, друзей и знакомых. Обычно это происходит дома, когда ребёнок следит за выполнением повседневных бытовых дел и пробует повторять за взрослыми.
Сюжетно-ролевая игра является ведущим видом деятельности, в процессе которой дети отражают окружающие их события; уточняют названия предметов, их признаков и качеств, действий и процессов, происходящих с предметами и людьми. Развитию сюжетно-ролевой игры старших дошкольников способствуют игровые атрибуты. В данной статье исследуется при каких условиях игровые атрибуты будут способствовать развитию сюжетно-ролевых игр старших дошкольников. В пункте 2.