У каждого ресторатора есть возможность воздействовать на посетителей не только визуально, но и аудиально, а также кинетически, формируя у них эмоциональный отклик. За визуальное воздействие отвечают экстерьер и интерьер, мебель и текстиль, аксессуары и посуда, техника и униформа. Основные «трансляторы» фирменного стиля — рекламные носители во всём их многообразии. Аудиальное воздействие заключается в звуковом окружении, его параметры стиль музыки, подбор исполнителей, уровень громкости строго регулируются, а действие заканчивается, когда клиент покидает заведение.
Как разработать фирменный стиль ресторана
Маркетинг и реклама. Фирменный стиль кофейни , ресторана и кафе — визитная карточка и залог успеха. Нередко посетители возвращаются в заведение снова и снова из-за особой атмосферы, которую ощутить можно только там. Поэтому так важно уделить должное внимание разработке фирменного стиля.
Основной сайт. Комплексное возведение. Наружная реклама. Фирменный стиль.
Log In. Do not sell or share my personal information. Sign Up. Behance Behance. View your notifications within Behance. Adobe, Inc.
Похожие статьи