Рулевой механизм является одним из главных элементов авто, он ответственный за безопасное вождение. Поэтому, проблемы с рулевой рейкой лучше диагностировать на ранних стадиях или вообще не допускать поломок, делая плановое ТО.
Определяем, сломана ли рулевая рейка
В прошлых статьях мы неоднократно упоминали о важности, функциях и задачах рулевой рейки. Это центральный агрегат рулевого управления автомобиля, который связывает рулевую колонку с тягами и преобразовывает крутящий момент на руле в поворот колес. В этой статье мы расскажем о том, что больше всего не любим в рулевых рейках — о неисправностях.
Все про рулевую рейку: принцип работы, ремонт, диагностика
Перед тем как разбираться с признаками неисправной рейки, напомним в двух словах для чего она нужна и как устроена. Простыми словами — это устройство, соединяющее колеса с рулем. Водитель крутит руль и через рулевой вал усилие передается на шестерню, которая вращает зубчатый вал и двигает рулевые тяги, а они поворачивают колеса. Перечислим самые распространенные признаки неисправности рулевой рейки, укажем причины неполадок и способы ремонта.
Даже небольшая неисправность рулевой рейки создает множество проблем. При выявлении неисправностей в процессе техосмотра, Вы не пройдете его, но гораздо хуже, если поломка произошла в дороге, когда подвергается опасности водитель и окружающие. Ремонт рулевой рейки Фиата должен быть обязательным и своевременным для любого автовладельца. Причиной этой неисправности не бывает качество самого автомобиля. Большое влияние на рулевую рейку оказывает отсутствие качественного дорожного покрытия и аккуратность вождения.