Сделать фрегат из дерева своими руками

Как сделать кораблик своими руками: 4 модели из подручных материалов

Репутация: Награды: 0 Статус: Offline. Прикрепления: Репутация: Награды: 1 Статус: Offline.

Корабль для детей своими руками

Фрегат отлично подойдёт для оформления аквариума как с пресной, так и с морской водой. Также, возможно использовать декорацию не только в аквариумах, а также в террариумах и фитодизайне. Декорации из природных материалов — это стильное экологичное украшение Вашего аквариума! Важное преимущество керамических декоративных элементов заключается в абсолютно безопасных материалах изготовления, не содержащих никаких опасных соединения и не влияющих на химический баланс воды.

Капитан
Лодочный прицеп своими руками
Фрегат 22x8,5x9см
1/60 Фрегат HMS Bounty (Mantua Model Sergal 785) сборная деревянная модель
Создание современной копии фрегата
Опыт создания макета Водной поверхности на судомодельной диараме.
Яндекс Картинки: поиск изображений в интернете, поиск по изображению
«Тимбер проблем» британского флота

Сборные модели кораблей из дерева своими руками. Описание работы, чертежи

Так называемая timber problem проблема строевого леса и деревянных материалов для кораблестроения была головной болью Роял Неви весь период существования парусного флота. Уже во времена Елизаветы I вторая половина XVI — начало XVII веков англичане, строя корабли и поставляя древесину на экспорт, испытывали известные затруднения с материалами. В XVII веке они ещё более усилились.

Фрегат - Модели из бумаги и картона своими руками - Форум
модель корабля из дерева своими руками | Корабль, Дерево, Чертежи
Линейный корабль (парусный) — Википедия
Чертежи моделей кораблей » Клуб Домашних Умельцев
Создание копии фрегата «Штандарт»
Фрегат 22x8,5x9см купить в интернет-магазине AQUA-SHOP
Разборный риб своими руками - Страница 2 - Форум водно-моторного Клуба Фрегат
Лодочный прицеп своими руками

Если Вы ещё не определились с выбором прототипа для первой модели, могу поделиться одним парадоксальным, на первый взгляд, наблюдением. Старинные корабли XVII - XVIII веков, с их сложной многоярусной архитектурой, с разрезными палубами, состоящими из трёх-четырёх, а то и пяти частей, при большей трудоёмкости работы, на этапе формирования корпуса зачастую оказываются проще в изготовлении, чем появившиеся на заре XIX века их гладкопалубные потомки. Дело в том, что обводы верхней части их корпуса менее криволинейны и не требуют столь тщательной подгонки палубы.

Похожие статьи