Сбербанк проводил технические работы, в связи с чем у пользователей старых версий онлайн-приложения могли возникнуть временные трудности, рассказали 1 ноября «Фонтанке» в пресс-службе финучреждения. Приносим извинения за временные неудобства», — сообщили в пресс-службе Сбербанка. Тогда представители банка обратились к клиентам с просьбой не удалять ранее установленное приложение. В качестве альтернативы предложили использовать web-версию.
У пользователей iPhone не работает «СберБанк Онлайн»: что делать
В работе мобильного приложения Сбербанка произошел сбой: клиенты кредитной организации не могут совершить перевод денежных средств через «Сбербанк онлайн» СБОЛ , рассказали Frank Media клиенты банка, а также сообщил ТАСС. Как рассказал собеседник FM, при попытке воспользоваться сервисом всплывает сообщение: «По техническим причинам вы не можете выполнить данную операцию. Пожалуйста, повторите попытку позже». ТАСС цитирует другое сообщение: «Сервис временно не доступен. Попробуйте повторить операции через пять минут». Последний раз сбой в СБОЛ был зафиксирован в конце октября.
Некоторые пользователи не могут совершить ни одной операции онлайн. Сбер запустил новое приложение для iOS, но не всем владельцам айфонов удалось им воспользоваться. Фото: Дарья Селенская. Владельцы айфонов после обновления мобильного приложения Сбера потеряли доступ к нему. Об этом в четверг, 1 февраля, сообщили несколько клиентов банка, в том числе в Нижегородской области. После скачивания новой версии часть пользователей не смогла зайти ни в новое, ни в старое приложение.
Пользователи мобильного приложения « Сбербанк онлайн» сообщили о сбое. Об этом свидетельствуют данные сервиса DownDetector. Клиенты банка рассказали об ошибке при попытке зайти в приложение. На экране появляется уведомление об отсутствии соединения с интернетом.