Добавить в закладки. Доллар - Разместил: klays ; Прочитано: ; Дата: , ;. Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. Руководство содержит детальное описание конструкций узлов и систем автомобилей ВАЗ, , с карбюраторным двигателем 1,5 л и двигателями с распределенным впрыском топлива , 1,5 л , и 1,6 л. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с комментариями. В Приложениях приведены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моменты затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, манжетные уплотнения и подшипники, применяемые на автомобилях данного семейства, а также схемы электрооборудования.
Раздел 1. Описание, общие сведения, габаритные размеры автомобиля Идентификационные номера автомобиля Технические характеристики автомобилей Раздел 2. Органы управления и контрольные приборы Органы управления в передней части салона Органы управления на накладке туннеля пола Блок индикации бортовой системы контроля, иммобилайзер и органы управления отопителем Панель щиток приборов Раздел 3. Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля Раздел 4.
Литература, полезная для ремонта ВАЗ-2111 | 435 | Добавить в закладки. Доллар - |
Дополнительно по данной категории | 174 | Ремонт автомобилей ВАЗ , , Подробно, по шагам, в картинках. |
Общая информация об особенностях ВАЗ-2111 | 338 | Привет, Гость! |
Скачать книгу | 270 | Чтобы ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, владельцу необходимо знать все особенности определенного транспортного средства. |
Добро пожаловать! ШРУС — их всего четыре штуки присутствует в автомобиле, это как таковые шарниры, ШРУС бывает как наружный, так и внутренний, а если быть более точнее то внутренний входит в коробку передач, а наружный в ступицу, некоторые люди ШРУСом называют целиком привод, но это не верно, привод Для наглядности привод в тисках зажат на фото выше это целиком привод в который входят ШРУСы, сам вал который их соединяет и хомуты различные, благодаря нему кстати передние колёса то и крутятся, а ШРУС это уже деталь которая присутствует на конце привода и поэтому не путайте в будущем две эти разные вещи. Чтобы произвести ремонт одного из ШРУСа, понадобятся вам для этого следующие инструменты: Клещи специальные во-первых, которыми устанавливать хомуты крепления пыльников на ШРУСы можно будет, или вместо них тонкими пассатижами запасть можно, кроме того щипцы для снятия стопорных колец понадобятся, смазка под названием ШРУС или можно даже с другим названием её взять, самое главное чтобы она шла именно для смазки ШРУСов, а так же новые пыльники для них, новые упорные кольца и обязательно запаситесь новым стопорным кольцом внутреннего ШРУСа Можете даже несколько штук их взять на всякий случай , ещё ступичной гайкой и смотровую яму разыскать будет нужно! Где находятся ШРУСы? Если есть защита картера на вашем автомобиле, то под ней, если её нет, тогда вы сразу можете их увидеть, для этого нагнуться или подлезть с помощью смотровой ямы под автомобиль будет нужно, как только окажетесь внизу смотрите на переднюю часть автомобиля, там то вы и увидите ШРУСы Для наглядности они синими стрелками указаны, а сам привод целиком красной , но на фото только один привод показан, соответственно другой на втором колесе находиться, кстати они и размерами отличаются, потому что коробка передач расположена не именно по центру, а смещена в бок, поэтому то и один привод идёт чуть длиннее, а другой чуть короче, вить привода то от самой коробки передач тянутся и идут на колёса Вы это даже на фото ниже можете прекрасно увидеть. Когда нужно ремонтировать ШРУСы?