Первичный вал коробки передач мотоцикла Днепр переделана в пятиступенчатую для соединения с двигателями ВАЗ. На валу имеются эвольвентные шлицы под ВАЗовский диск сцепления.
Пятиступка из КПП Днепр
Ну не знаю, мне и ускоренной 4х ступки хватает. А 5и ступку купить не проблема, даже уже с стартером Мне тож хватало, но к хорошему привыкаешь быстро!! Езжу и не нарадуюсь!! Лёша, а скока ты своего ДнепроБМВ вылизывал? Давным давно перестал быть днепроводом
В Вашем браузере отключен JavaScript. Как отключить? В новом AUTO. RIA рассматривать авто и узнавать о нём все стало еще проще. Перейти к новой версии. Киевская область.
Прошедшие испытания показали, у меня стоит колесо на 13 и мост 9, нормально все хорошо, мне нравится. Если тебя это не устраивает, то подбери шестерни с бОльшим передаточным числом. Я тебе буду описывать именно мою переделку, сначала все прочитай, и осознай все. Сначала тебе надо достать дополнительную пару шестерен на 4 передачу, желательно с прямым зубом они ставились в Уральские коробки без задней передачи. Если шестерни будут с косым зубом, то замаешься делать фиксатор, передача выскакивает из за этого мне пришлось переделать коробку, поставил с прямым зубом , на картинках шестерни с косым зубом, так как снимать коробку с прямым зубом с моца было не охота, но суть от этого не меняется. Наплавлять не обязательно полностью, и не желательно сплошным швом это чтоб не повело вал.