Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Диагностика бензонасоса и регулятора давления топлива. Проверка и промывка инжектора
Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.
Основным показателем неисправности системы питания двигателя в автомобилях ВАЗ , и является давление топлива в топливной рампе. Первое что нужно сделать в таком случае — надежность электрических контактов системы впрыска, которые отвечают за подачу топлива в систему форсунки, топливный насос. Давление топлива в рампе можно проверить с помощью манометра со шлангом и переходником для подключения к рампе.
- Добавить комментарий
- Давление топлива — это важный параметр, которому нужно уделять особое внимание и держать его под контролем. От его величины напрямую зависит эффективность работы двигателя, его мощность, поведение в разных режимах.
- Давление в топливной рампе ваз проверяем обычным манометром например, от шинного насоса. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи ваз
- Имя: Пароль: Забыли пароль?
- Последовательность выполнения проверки
- Проверка давления в топливной рампе на всех автомобилях ВАЗ.
- Подписаться Подписаться бесплатно. Toggle navigation.
- Работу проводим на холодном двигателе. Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром например, от шинного насоса.
235 | Проверка давления в топливной рампе на всех автомобилях ВАЗ. Добро пожаловать! | |
326 | Подключаем манометр к топливной рампе через специальный контрольный штуцер или через тройник в разрыв магистрали подачи топлива. Запускаем двигатель. | |
384 | Самые вероятные причины: неисправность в топливной аппаратуре или сильный износ ЦПГ двигателя падение компрессии. Эти два параметра обычно и диагностируют друг за другом. | |
322 | Добро пожаловать! | |
470 | Измерять давление в топливной рампе нужно для диагностики системы питания двигателя. Говоря простым языком, данная процедура нужна для выявления неисправности подачи топлива в форсунки. | |
118 | Работа по проверке рабочего давления в топливной рампе показана на двигателе ВАЗ 1,6i. Проверка давления топлива на двигателе ВАЗ 1. | |
325 | Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром с пределом измерений до 4—6 бар — кПа. На резьбовой штуцер манометра надеваем армированный маслобензостойкий шланг внутренний диаметр 12 мм и закрепляем его хомутом. |
Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя — одно из условий его работы. На примере топливной рампы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ , рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина. Холодный двигатель автомобиля приходится долго крутить стартером прежде чем он запустится. При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть — провал или несколько таких попыток растянутых во времени — рывки и подергивания. Электробензонасос не может создать необходимое давление в топливной системе в виду своей неисправности или неисправности электрической цепи включения. Если насос отказывает полностью, то ни о каком давлении в топливной рампе вообще не может быть и речи.