Программа для мастер классов

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ И СЕМИНАРОВ

Теория по съемке. Виды света. Что такое красивый свет и выигрышный свет. Как создать объем, пространство и воздух в кадре на этапе съемки.

Программы мастер-классов

Мы в Контакте. Мы в Facebook. Мастер-классы в Контакте. Написать в WhatsApp.

Интерактивные программы и мастер-классы: Ближайшие
Программа мастер-классов и практических демонстраций на выставке
Программы Авторских Мастер Классов и Тренингов
Программа двухдневного индивидуального мастер-класса без съемки
Как создать свой мастер-класс? Программы для создания МК
Программа Мастер-Классов CX World, 24 и 25 апреля 2024г

Образование 23 сентября — 25 мая, по субботам, Встреча с писателем Татьяной Алеевой. Традиции семейного чтения в дореволюционной России.

Интерактивные программы и мастер-классы: Ближайшие / Музей-заповедник «Царицыно»

Семинары и Мастер-классы пройдут за день до начала Конференции 23 октября и на следующий день после ее завершения 26 октября. Вы сможете пройти обучение и повышение квалификации с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом. Сегодня контакт-центр — это важнейшая часть бизнеса любой современной компании. При правильно выстроенной системе управления контакт-центр позволяет максимально увеличивать выручку в продажах, снижать затраты, повышать лояльность клиентов и сотрудников, а также выступать гарантом высокого качества сервиса. Очевидно, что если система управления недостаточно зрелая, то это будет негативно сказываться на клиентах, приводить к неоправданному росту затрат, снижать вовлеченность и удовлетворенность сотрудников. Одним из эффективных инструментов повышения эффективности системы управления КЦ и приведение ее в соответствие с лучшими мировыми практиками управления, является проведение комплексной диагностики по методике «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг».

Похожие статьи