Теория по съемке. Виды света. Что такое красивый свет и выигрышный свет. Как создать объем, пространство и воздух в кадре на этапе съемки.
Программы мастер-классов
Мы в Контакте. Мы в Facebook. Мастер-классы в Контакте. Написать в WhatsApp.
Образование 23 сентября — 25 мая, по субботам, Встреча с писателем Татьяной Алеевой. Традиции семейного чтения в дореволюционной России.
Семинары и Мастер-классы пройдут за день до начала Конференции 23 октября и на следующий день после ее завершения 26 октября. Вы сможете пройти обучение и повышение квалификации с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом. Сегодня контакт-центр — это важнейшая часть бизнеса любой современной компании. При правильно выстроенной системе управления контакт-центр позволяет максимально увеличивать выручку в продажах, снижать затраты, повышать лояльность клиентов и сотрудников, а также выступать гарантом высокого качества сервиса. Очевидно, что если система управления недостаточно зрелая, то это будет негативно сказываться на клиентах, приводить к неоправданному росту затрат, снижать вовлеченность и удовлетворенность сотрудников. Одним из эффективных инструментов повышения эффективности системы управления КЦ и приведение ее в соответствие с лучшими мировыми практиками управления, является проведение комплексной диагностики по методике «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг».