В позднесоветские времена многие москвичи только слышали и пересказывали друг другу, что на станции «Площадь Революции» некоторые люди выходят из поезда, чтобы потереть нос статуи собаки, и запрыгивают обратно в тот же поезд. Или касаются носа на несколько секунд, прежде чем направиться в переход.
Не только погладить нос собаке: все 12 примет станции метро «Площадь революции»
Щусева в Facebook собрал более перепостов. Правда, предложенным музеем хештегом «нетринос» пользоваться почти никто не стал. Сотрудники музея обратили внимание на бронзовых собак, установленных на станции метро «Площадь Революции», которая имеет статус выявленного объекта культурного наследия. Результат нам всем известен: морды несчастных животных отполированы до блеска, а от самих носов остались лишь дырочки. Еще пара лет — и овчарки превратятся в бульдогов». Далее следовал призыв музея к руководству метрополитена защитить скульптуры.
Главная iXBT. Последние темы. Правила конференции FAQ по конференции. Конференция iXBT. Откуда пошла эта фигня? Откуда пошла эта хрень и кто её придумал?
- Читайте также:
- Собака, и особенно ее нос, — самые популярные герои на этой станции. Многие из опрошенных убеждены, что каждый, кто приезжает в Москву впервые, должен «поздороваться» с собакой.
- Четыре собаки на станции метро «Площадь Революции», которым все трут нос на удачу, носят одно имя — Ирма. Внук архитектора станции и художник Алексей Душкин знает его с детства.
- В нашей столице находятся сотни самых различных памятников и местных достопримечательностей.
- Самые «трушные»: скульптуры на станции метро «Площадь Революции»
- Почему считается, что потереть нос бронзовой собаке на «Площадь революции» — на удачу, а одного из петухов — наоборот, лучше не трогать?
- Несколько дней назад Музей архитектуры имени Щусева выступил с инициативой: надо прекратить тереть нос овчаркам на станции метро "Площадь Революции", иначе вскоре они превратятся в бульдогов.
- Это чужой компьютер Забыли пароль?
Фото бронзовой собаки на станции «Площадь Революции». Московское метро — это настоящий город в городе. Более станции, 14 линий, сотни километров путей и десятки миллионов пассажиров, которые ежедневно пользуются столичной подземкой.