Повышение на работе — это в большинстве случаев праздник, много радости и смущенная улыбка. Соответственно, понижение — грусть, печаль и иногда депрессия. Рассказываем, по каким причинам могут понизить и что делать, если вас это не устраивает.
Если вас все хотят - вас пора понизить в должности
Сталкивались ли вы с этим явлением сами? В чем его причина и как разорвать порочный круг, чтобы наконец «успевать»? Очень часто человек просто не умеет правильно организовать свою работу. Он берется за все дела сразу вместо того, чтобы распланировать их.
Кто-то относится к таким ситуациям как к шантажу и принципиально не вступает в переговоры с «террористами», чтобы эта тактика не стала нормой в компании. Но профессионалы прекрасно знают, что привлечение нового сотрудника, особенно если он редкий, обходится дороже, чем удержание нынешнего. А если на сотруднике замыкаются многие важные процессы, его уход — катастрофа. Есть ситуации, когда без контроффера — встречного предложения для удержания — просто не обойтись. По данным Службы исследований hh.
Автор фото, Getty Images. Работа - это почти всегда стресс, но если следовать этим простым правилам, его можно значительно уменьшить или вовсе свести на нет. Русская служба Би-би-си собрала рекомендации психологов, социологов и других исследователей о том, как избежать "выгорания" и чувствовать себя на работе счастливыми.