Пассат б3 ремонт рулевой рейки своими руками - Авторазборы в России

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3

Замена верхнего сальника рулевой рейки — это ремонтная операция, которую можно выполнить самостоятельно. Если вы провели ее правильно, то утечка жидкости из гидросистемы усилителя руля прекратится и, вы избавитесь от риска завоздушивания ГУР.

Как я бюджетно привела в порядок 30-летнюю Ауди 80

Елена Рыжкова. В году мне подарили Ауди 80 года — «бочку». До меня у нее было два владельца: с по год — в Германии, с по год — в России. На одометре тогда было примерно км — маловероятно, что это правда.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B3, B4
Замена сальника рулевой рейки — правого, левого, бокового, внутреннего, замена без снятия
Рулевая рейка VW Passat B3 с гидроусилителем руля

Ремонтировал форд мондео Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп.. Жалобы на постоянный уход жидкость из бачка ГУРВ ходе проверки было выявлены следующие неисправности — течь и стук рулевой рейки.

Ничто не вечно под луной, это факт. Но есть вещи, которые живут долго. Бывают рекордсмены и среди автомобилей. До сих пор по нашим дорогам «бегают» Пассаты, выпуск которых был завершён целых 22 года назад. А вот объявлений об их продаже не так уж много: многим владельцам В3 просто жаль расставаться со своими немецкими «конями». И дело тут не только в привычке или отсутствии денег на новый автомобиль, причина кроется ещё и в высокой надёжности этого Пассата, и в скромной стоимости его обслуживания.

Похожие статьи