Как правило, под капоты всех нынешних автомобилей устанавливаются четырехтактные бензиновые двигатели, работающие по так называемому циклу Отто — впрыск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Это типичные тепловые ДВС с воспламенением горючей смеси через свечу, где выпускные клапаны открываются после закрытия впускных.
Глава 38 Ползунов против Уатта Паровая машина
Первые упоминания об использовании кривошипно-шатунного механизма можно отнести ко временам Древнего Рима примерно III век н. Машина для распиливания каменных блоков передавала вращение от водяного колеса с помощью зубчатой передачи на кривошипно-шатунный механизм, который преобразовывал вращательное движение в возвратно-поступательное движение полотна пилы. Также такие устройства могли использоваться на древних лесопилках. Большого распространения такие машины не получили — деревянные части из-за большого количества трущихся деталей быстро изнашивались и требовали частого ремонта, а рабский труд был намного дешевле и не требовал большой квалификации рабочих. В XVI веке кривошипно-шатунный механизм появился на деревянных самопрялках.
Поиск Настройки. Время на прочтение 11 мин. DIY или Сделай сам Транспорт. Введение Эта статья является продолжением публикации «Взгляд в прошлое. Технология 18 века».
Часто звучит мнение — а зачем нам паровую машину изобретать? Давайте сразу паровую турбину! Там деталей всего — колесо с лопатками и клапан выхода пара — регулировать мощность можно элементарно.
Похожие статьи
- Вязание спицами удлиненный жилет схема - Изделия из фетра: выкройки и мастер класс по шитью и
- Туника вязанная на вязальной машине - Стильная туника-сарафан и митенки
- Скворечник шаблоны - Поделки из спичек: инструкция и схемы
- Паровая машина своими руками видео - Электрофорная машина - принцип работы. Как сделать