Газобаллонное оборудование для автомобилей. Плюсы и минусы, мифы и реальность.
Настройка ГБО
Газобаллонное оборудование сейчас считается невероятно популярным. На это есть определенные причины. Например, во время эксплуатации его не нужно регулировать. Оно становится необходимым лишь в том случае, когда заметна неисправность редуктора-испарителя. Среди важных симптомов, указывающих на это, можно назвать такие: низкокачественные динамические характеристики, сложности с двигательным пуском, резкое снижение мощности и тому подобное.
Все комплектующие в наличии. Гарантия на выполненные работы. ГБО 2 считается морально устаревшим, но по-прежнему остается популярным у владельцев бюджетных автомобилей, на которые нецелесообразно устанавливать более дорогое оборудование. Настройка ГБО 2 поколения предусматривает корректировку давления паровой фазы пропан-бутана в газовых магистралях путем регулировки редуктора испарителя с помощью винтов. Подача газа под оптимальным давлением позволяет получить достаточно обогащенную газовоздушную смесь и добиться максимально эффективной работы ДВС, при оптимальном расходе топлива. Регулировка ГБО 2 поколения проводится сразу после установки и в процессе эксплуатации, поскольку рабочие элементы редуктора изнашиваются, что влияет на показатели давления газа.
- Настройка газового редуктора газобаллонного оборудования для автомобиля
- Успешная установка газобаллонного оборудования 2-го поколения на транспортное средство — это далеко не все.
- Газобаллонное оборудование автомобиля требует постоянного ухода и контроля его состояния.
- Регулировка ГБО Томасетто - как настроить оборудование правильно.
- Как настроить ГБО 2 Томасетто
- Линейка поколений ГБО уже расширилась до 7. Как бы то ни было, наиболее востребованными остаются 2-е и 4-е с небольшим перевесом 2-ки.
- В компании «ТопГаз» бывший « ЭлитГаз » выполняют регулировку газового оборудования на автомобиле.
- Вы знали, что в зимний период в смеси пропан-бутан преобладает пропан, а летом наоборот?
Если после установки ГБО 4 поколения Вы не довольны расходом топлива и динамическими характеристиками автомобиля, следует провести ручную настройку с помощью диагностического оборудования. Недобросовестные мастера, которые сами плохо разбираются в регулировке, могут убедить пользователя, что в современных системах все решается автонастройкой, либо проводить дополнительные регулировки за деньги, не гарантируя желаемого результата. Автонастройка оборудования обеспечит лишь минимально достаточные настройки, обеспечивающие движение автомобиля. Согласно инструкции к автомобильному газовому оборудованию — при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе. Остальные системы аналогичны. Ошибочно мнение, что повышение нагрузки на двигатель — это повышение оборотов.