Однофазный частотный преобразователь своими руками

Преобразователь частоты однофазный в трехфазный

Поиск Настройки. Время на прочтение 11 мин.

Преобразователь частоты однофазный в трехфазный

Теория и практика. Обучающие статьи, примеры, технические решения, схемы, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео.

Однофазные частотные преобразователи
Преобразователь частоты для однофазного двигателя
Однофазный частотный преобразователь на Arduino
Схема подключения частотного преобразователя: звезда – треугольник
Схема подключения частотного преобразователя: звезда – треугольник

В статье речь пойдет о создании простого однофазного маломощного частотного преобразователя на базе Arduino. Как-то давно возникла у меня необходимость регулировать скорость вытяжного канального вентилятора. К моему удивлению, задача эта оказалась не совсем простой, как казалось на первый взгляд.

  • Публикации
  • Телефон или почта. Чужой компьютер.
  • Достоинства и недостатки различных способов управления асинхронными двигателями.
  • Иногда в быту возникает необходимость регулировать частоту вращения асинхронного двигателя. У меня например сломалось старенькое точило и решено было его осовременить и исправить недостатки: увеличить мощность и сделать регулировку оборотов, чтобы большие точильные круги не приводили к диким вибрациям.
  • Главное меню
  • Хочу сделать частотный преобразователь для однофазного двигателя переменного тока на В, и да именно однофазного две обмотки.
  • Для управления трехфазным асинхронным двигателем применяются частотные преобразователи инверторы , рассчитанные на однофазное или трехфазное входное напряжение.
  • Сделать компактный, встраиваемый и недорогой частотный преобразователь с питанием от однофазной сети В 50Гц, способный управлять асинхронными В 3-х фазными двигателями Решиться делать свой ЧП непросто, потому что есть масса готовых на любой вкус.

Частотный преобразователь В выдает на выходе 3 фазы для двигателя. При подключении асинхронного двигателя к преобразователю частоты надо учитывать соотношение мощностей, которые создает двигатель на всех режимах: тяжелый пуск или легкий пуск - с мощностями частотника. Перегружать частотный преобразователь нельзя, а небольшой запас выходной мощности обеспечит более длительную работу.

Похожие статьи