Мастер класс современный урок в начальной школе

24.03.2016 Современный урок как основа эффективного и качественного образования

Мастер-классы для школьников начальных классов и дошкольников познакомят ребят с необычными профессиями, секретами того или иного ремесла, а главное вовлекут в творческий процесс. Мы познакомимся с настоящим гончаром и поработаем на гончарном круге, посетим стеклодува и изготовим свой стеклянный шедевр, окажемся в удивительном мире витражей и создадим свое произведение, пообщаемся с мастерами уличного искусства и освоим необычные творческие техники, оформим новогодний шар в музее-фабрике елочных игрушек, распишем фарфоровое изделие и разгадаем тайны этого необычного материала, прикоснемся к возрождающемуся древнерусскому искусству и создадим необычный рельеф, почувствуем себя в своей тарелке во время кулинарных мастер-классов и немало других интересных занятий. Даю согласие на обработку персональных данных.

Мастер - класс. Новая формула урока

Дать представление о классификации рефлексии;. Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;. Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер — класс и участников мастер — класса. Ход мастер-класса. Слайд 1. Приятно видеть вас в этой аудитории, и очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересное и полезное мероприятие.

Мастер-класс
Мошкова А.А. МАСТЕР-КЛАСС
Мастер-класс «Современный урок ИЗО: с чего начать и как завершить»
Мастер-класс «Организация и проведение интегрированных уроков в начальной школе»
Мастер-класс по теме «Современный урок в начальной школе»
Задать вопрос
Реализация ФГОС. Введение обновленных ФГОС
Мастер-класс на тему “Структура современного урока в начальной общеобразовательной школе”
Мастер-класс по теме «Современный урок в начальной школе»
Чеченский государственный педагогический университет
Мастер-класс

В своем выступлении Павлова Татьяна Петровна раскрыла понятия «интеграция» и «интегрированный урок»; рассказала об уровнях и ступенях интеграции; особенностях структуры, этапах подготовки и проведения, типах интегрированных уроков; преимуществах и критериях эффективности реализации интегрированных уроков; об отличиях уроков интегрированных, бинарных и уроков с межпредметными связями; а также поделилась своим опытом проведения интегрированных уроков. Ирина Владимировна на примере урока «Невидимые нити» рассказала об интегрированном уроке как средстве формирования целостного представления о мире. Участники мастер-класса попробовали себя в роли учеников при выполнении практических заданий данного урока.

  • Как видите, знаний у меня действительно больше, чем у вас
  • Имея за плечами педагогический стаж, опыт работы, не устаю задавать себе вопросы.
  • Высшая школа делового администрирования.
  • Семинар-практикум «Методика преподавания модуля «Робототехника» в условиях внедрения обновленных ФГОС и новых примерных рабочих программ по технологии»

Бичоевой Зуритой Исмаиловной. Использование сказки на уроках в начальной школе ». Ход мастер-класса. Я хочу поделиться с вами теми изюминками, которые использую в своей работе.

Похожие статьи