Липецк Есть вопросы? Звоните ежедневно с 9. CAN-подмотчик, встраиваемый в проводку автомобиля для тех случаев, когда использование диагностического разъема невозможно.
Намотка пробега своими руками
Камера монтируется при помощи крепежа, входящего в комплект поставки. Для подачи питания необходимо подключить кабель источника питания к разъему питания видеокамеры. А автоматическое переключение в черно-белый режим работы матрицы и встроенная ИК-подсветка, обеспечивают высокое качество изображения при отсутствии освещения.
Существует несколько типов моталок крутилок пробега. Ваша задача — правильно выбрать тип намотчика для вашего авто. Если ваш автомобиль оснащен CAN Кан шиной — то вам нужно рассматривать вариант кан моталка кан крутилка, кан подмотка. Рассматриваемый вариант подмотки пробега спидометра подходит для подключения к автомобилям ВАЗ, ГАЗ Газель, Волга, Газель бизнес и большому числу иномарок, у которых имеется штатный импульсный датчик скорости устанавливается на коробке передач. К автомобилям, использующим для контроля скорости датчики ABS или кан-шину, наше устройство накрутки пробега не подходит.
- CAN Подмотка крутилка спидометра Skoda Fabia в разъем OBDII ZHAND.RU (473) 280-06-80
- Управление моталка получает от замка зажигания несколько последовательных включений зажигания.
- Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
- А тут руками Да ещё и под-шафе.
Аналоговый намотчик пробега представляет собой разъем для прикуривателя, внутри которого находится электронная схема имитатора датчика скорости. Для установки аналогового намотчика необходимо вывести провод от сигнальной линии датчика скорости автомобиля. В нашем сервисе установка намотчика вывод одного сигнального провода от датчика скорости от рублей и оплачивается отдельно. Если Ваш автомобиль поддерживает протокол CAN — скорее всего он есть в списке поддерживаемых нашим устройством для накрутки пробега через штатный разъем диагностики. Определить наличие CAN можно в автосервисе путем присоединения диагностического сканера к разъему диагностики. Другой способ, хоть и не процентный — осмотреть разъем диагностики автомобиля.