Типичная задача при обработке информации полученной из разных источников. Типовое решение - взять и свести все таблицы в одну. Но что делать, когда таблиц много например, 20 , или свести их в одну нет возможности, на листе просто не хватает строк все таблицы в сумме дают больше 1 строк?
Как сделать сводную таблицу Excel: пошаговая инструкция
Сводные таблицы — один из самых эффективных инструментов в MS Excel. С их помощью можно в считанные секунды преобразовать миллион строк данных в краткий отчет. Помимо быстрого подведения итогов, сводные таблицы позволяют буквально «на лету» изменять способ анализа путем перетаскивания полей из одной области отчета в другую. Cводная таблица в Эксель — это также один из самых недооцененных инструментов. Большинство пользователей не подозревает, какие возможности находятся в их руках. Представим, что сводные таблицы еще не придумали.
Консолидация данных представляет собой удобный способ объединения данных из нескольких источников в одном отчете. Например, если в каждом из региональных филиалов вашей компании есть сводная таблица расходов, с помощью консолидации данных можно объединить такие значения в корпоративный отчет о расходах. Такой отчет может содержать итоговые и средние данные по продажам, текущим уровням запасов и наиболее популярным продуктам в рамках всей организации. Примечание: Другой способ консолидации данных — использование Power Query.
- Создание сводной таблицы в Excel
- Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ.
- Добро пожаловать на Профессиональные приемы работы в Microsoft Excel. Войти Регистрация По всему форуму В этой теме В этом разделе.
- Узнайте, что такое сетчатая таблица и сетчатая таблица и как с их помощью обобщить и анализировать данные в Excel
- Пример создания сводной таблицы Excel – алгоритм для чайников
- Жизнь человека из мира технологий — это невероятная комбинация цифр, показателей, которые периодически требуют систематизации.
- Постановка задачи Сводные таблицы - один из самых замечательных инструментов в Excel.
- Имя пользователя или e-mail.
В следующем пошаговом примере показано, как создать сводную таблицу из нескольких листов в Excel. Предположим, у нас есть электронная таблица с двумя листами, названными неделя1 и неделя2 :. Прежде чем мы сможем создать сводную таблицу, используя оба листа, мы должны объединить все данные в один лист. Эта формула указывает Excel вернуть все строки из листа week2 , где значение в диапазоне A2: A11 этого листа не является пустым.