ВКонтакте — площадка, где миллионы пользователей делятся новостями и творчеством, общаются и самовыражаются. Объединяйтесь в группы, развивайте бизнес или заведите личный блог. Проводите конкурсы, организовывайте мероприятия, находите единомышленников — в сообществах для вас открыты бесчисленные возможности. А чтобы вы и остальные пользователи платформы чувствовали себя максимально комфортно, придерживайтесь приведенных ниже правил.
Накрутка подписчиков Вконтакте: 14 лучших сервисов в 2023 + как избежать блокировки
При создании группы важно осознавать, для каких целей вы это делаете, для кого вы собираетесь работать, какую пользу вы можете дать людям. Пока вы не разложите эту информацию по полочкам, полноценного запуска вашего сообщества Вконтакте не случится: от этого зависит целевая аудитория , оформление , контент и эффективность продвижения. Позиционирование позволяет оценить пользователям актуальность вашего предложения для него.
Недавно я купил сообщество во «Вконтакте» и решил увеличить в нем количество подписчиков. Для этого я создал рекламное объявление и настроил так, чтобы его увидели люди, которым потенциально интересна тема сообщества. Расскажу, как я это сделал, а после поделюсь результатами продвижения. Я купил сообщество для тех, кто путешествует на поезде, любит атмосферу вагонов и не представляет жизнь без железной дороги. Сообществу около трех лет, а мне оно принадлежит меньше года. Я его купил, потому что хотел инвестировать в проект в соцсетях и зарабатывать на рекламе, — подробнее рассказывал об этом в предыдущей статье.
В VK регулярно выходят обновления, появляются полезные функции для личных аккаунтов и сообществ. Особое внимание разработчики уделяют развитию публичных страниц: сейчас сообщество «ВКонтакте» может стать альтернативой сайту компании или витрине на маркетплейсе. Одно из недавних нововведений — навигационное меню. Рассказываем, как сделать меню группы «ВКонтакте» полезным и привлекательным. Меню сообщества — это навигационная панель, которая структурирует содержание сайта для пользователя. Оно отображается над новостной лентой и видно всем посетителям, которые используют веб-версию или мобильное приложение VK.