Продвижение сайта в Pinterest отличается от такового, например, в «Инстаграме» или «Твиттере». Здесь ставка делается не только на красивую картинку, но и на цепляющий заголовок, который так и манит открыть почитать.
Как сделать детскую комфортной для ребенка: 6 советов дизайнера
Исследование Pinterest показало , что интернет-сервис позволяет пользователям найти то, что они хотят купить. Чуть менее половины респондентов заявили, что Pinterest рекомендует к покупке релевантные товары. Тем не менее, около четверти активных пользователей Pinterest ничего не предпринимали после просмотра контента Pinterest, в том числе не посещали сайт бренда, ритейлера или медиа-сайт. Pinterest проводил исследование совместно с маркетинговой консалтинговой фирмой MillwardBrown , опросив активных и неактивных пользователей Pinterest по электронной почте между 20 февраля и 7 марта.