Добрый вечер, коллеги.. Позвольте предложить вам другую версию проверки фаз ГРМ. Делаете: вначале устанавливаете метку шкива прим. Ни больше ни меньше.
Устройство и обслуживание ременного привода ГРМ ВАЗ 2107
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация. Что нового? Поиск Везде Темы Этот форум Эта тема.
Я имел ввиду , он же отличается от Добавлено через 2 минуты Я про шкив КВ имел ввиду, всё понял про какую шестерню про РВ. Да, та не садиться, я уже тоже глянул отлив у неё сильно другой. Но там вверху наверное можно и родную оставить, пусть свисает ремень всё таки шкив родной почти 23мм , внизу то он вообще может не влезть из-за нашего шкива, вот тут я не знаю как измерить не чего не разбирая даже 22мм может не войти внизу.
Каждый настоящий автомобилист должен знать, как устроен его автомобиль. Поэтому сегодня пойдёт речь про разрезную шестерню. Это одна из самых важных деталей распределительного вала, от нормальной работы которой зависит стабильность функционирования всего механизма. Если вы знакомы с таким понятием, как разрезная шестерня, то и об угле ударов кулачков должны были слышать.