Чтобы провести качественную презентацию для инвестора, сотрудников, клиента или на большую аудиторию, нужно правильно подготовиться и помнить о правилах борьбы со стрессом. Презентовать свой проект, новую концепцию развития или выступить на конференции — важная часть современного бизнеса.
Презентация продукта
Продажа начинается не с кассы. Чтобы до неё дошли, важна презентация товара покупателю. Существует множество её видов, методов и способов проведения. Успешному продавцу необходимо владеть этим инструментарием в совершенстве. Каждый шаг менеджера по продажам расписан в километрах текстов учебной литературы и терабайтах всевозможных учебных курсов.
Нажимая кнопку «Получить доступ», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса. Мы отправили вам на почту данные для входа в демо-кабинет. Любой товар важно правильно презентовать — так, чтобы люди захотели его купить. Что такое презентация, которая действительно работает на аудиторию? Как ее использовать для повышения продаж?
- Что такое презентация товара и для чего она нужна
- Перед вами стоит задача — представить партнерам новый продукт, который создала ваша компания.
- Многофункциональный продукт не продать без презентации — нужно сфокусировать слушателя на решении его задачи. Удерживать внимание аудитории помогают не красивые слайды, а грамотная последовательность и четкое акцентирование.
- Полезная рассылка. Cтруктура презентаций.
- Что такое презентация и когда она может помочь бизнесу
- В статье покажу на реальном примере, как сделать презентацию, которая будет показывать продукт в самом выгодном свете и увеличит продажи в несколько раз. Раскрою важные принципы подготовки презентации, лежащие в основе продающего предложения.
- Статьи и памятки.
- Презентация о продукте описывает свойства, преимущества и выгоды. Кто смотрит?
Сегодня делимся с вами рекомендациями Люка Геттинга Luke Goetting — признанного эксперта по созданию бизнес-презентаций, директора агентства Puffingston Presentations. Но начнем мы со слов Джил Конрат Jill Konrath , эксперта по комплексным стратегиям продаж. Вы наверняка и сами не раз прочувствовали на себе всю боль работы с традиционными PowerPoint-слайдами:. В итоге, встает выбор: показывать все слайды, что есть, в том порядке, в котором есть, или же вовсе от них отказаться.