Как сделать глянцевую поверхность в 3d max

Физический материал Корона в Corona renderer

Все сервисы Хабра. Всем привет. Как можно подойти к реализации глянцевой и матовой поверхности на плоском объекте?

как сделать глянцевую поверхность?

В этой статье я рассмотрю один из способов, которым можно, имея одну общую текстуру объекта, оказывать разные воздействия на его рельеф в различных областях. Например, вы сделали развертку объекта с помощью Unwrap UVW, нарисовали в графическом редакторе текстуру для всех элементов на общем поле, но поверхность модели подразумевает несколько зон с очень отличающимися рельефами. Способ так же применим, если у нас есть несколько текстур модели, выполненные на одном и том же шаблоне развертки, но в каждой из которых закрашена только конкретная область. Тогда, можно по кусочками собрать карту поверхности 3D объекта. Метод позволяет не выгружать карту в Photoshop для повторного редактирования контрастности областей модели, а сделать это прямо в 3D MAX. Колесо сделано из твердого пластика и на торцах имеет глянцевую наклейку с немного выпуклой надписью и картинкой.

Глянцевая плитка в 3д макс
Как реализуется глянцевая и матовая плоская поверхность?

Обновление Продолжаем изучать материалы Ви-Рея. В прошлой части руководства по материалам V-Ray мы начали изучать отражения, а в это части закончим с ними.

Опубликовано Автор Станислав Гадельшин. Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой. Это один из серии уроков, посвященный настройке материалов.

Похожие статьи