Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза. Опорное колесо и тросы крепления борта не входят в базовую комплектацию прицепа.
Двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов: Вездеходы на шинах низкого давления. Добро пожаловать, Гость.
Ваш город:. Отличительной чертой прицепа является инновационная силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается трубами подрамника, передним и задним бампером. Болтовые соединения повышают устойчивость рамы к динамическим нагрузкам. Предусмотрена возможность замены отдельных элементов рамы. Болтовые соединения элементов дышла повышают прочность в зонах соединений.
Самодельный прицеп для мотоблока
Главная Карта сайта Контакты. Полезная информация. Преимущества МЗСА.