Источник: Pinterest. Фото с занятий по позированию и раскрепощению в школе Станислава Миронова.
Как сделать фотографии для маркетплейса, чтобы клиент захотел купить товар
В кофейне витает манящий аромат свежезаваренного кофе, в магазине электроники играет тихая и спокойная музыка, в мебельном размещены удобные пуфы для покупателей — всё это необязательные атрибуты, но благодаря им шопинг становится в разы приятнее, что увеличивает вероятность того, что посетитель уйдет с покупкой. В интернете же всё гораздо сложнее. Здесь не получится понюхать или пощупать товар. Чтобы оценить его привлекательность, нужны только глаза.
Фотосессия для домика в деревне. Часть вторая
Итак, в прошлой публикации мы рассказывали об основных правилах фотосъемки объектов недвижимости. Но одного снимка, чтобы рассказать о вашем коттедже, даче или участке, явно недостаточно. Для публикации в объявлении вы выберете главный снимок о том, как его сделать «звенящим» и красочным, мы уже писали , а также несколько снимков, рассказывающих об объекте и его окружении. Еще несколько фотографий вы сможете выслать по запросу покупателю или агентам.
Эксперт по недвижимости Феликс Альберт рассказал, как привлечь внимание покупателей с помощью фотографий при продаже квартиры. Рассказываем, о чем важно помнить и как правильно фотографировать квартиру, если вы решили ее продать. Ваша задача — показать пространство жилья максимально выгодно. Если мебель после продажи не нужна, ее можно отдать родственникам или продать. Покупателю недвижимости не нужна ваша мебель. Гораздо важнее для него — площадь жилья и пространство.