Блог автолюбителя Николая Ваганова. Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ Еще зимой начал замечать, что со стороны педали подтекает главный цилиндр сцепления через манжету, а под капотом был виден мокрый подтек на моторном щите, уровень тормозной жидкости в бачке стал резко снижаться. Информативность педали немного упала, да, и передачи стали нестабильно включаться, так как жидкость продавливало наружу - выжим сцепления был неполным.
ВАЗ 2107: ремонт сцепления в гаражных условиях
Во всех классических моделях ВАЗ муфта сцепления управляется с помощью гидропривода. Важная роль в системе гидравлического привода отводится главному цилиндру сцепления. Гидравлический привод муфты сцепления ВАЗ — оптимальный вариант для автомобилей с задним приводом.
5.3.3 Замена главного цилиндра сцепления
Автомобили Волжского завода моделей имеют гидравлический привод сцепления. Замена главного исполнительного устройства данного механизма автомобиля ВАЗ производится в случае его поломки или отказа. Цилиндр закреплен на щите моторного отсека со стороны водителя двумя шпильками и гайками, в верхней части установлен бачок с тормозной жидкостью. От него до рабочего узла проложен трубопровод. Выявление причин неисправности привода сцепления начинается с наружного осмотра и проверки главного и рабочего цилиндра.
Изначально откручиваем шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр. С педали сцепления снимаем шплинт, откручиваем гайки крепления на шпильках крепления главного цилиндра в подкапотном пространстве. Теперь проводим демонтаж старого цилиндра и на его место устанавливаем новый цилиндр сцепления, после чего нужно прикрепить шток из салона и зафиксировать его на педали сцепления. Вся процедура по замене цилиндра и жидкости показана в этой обучающей видео инструкции. Имя обязательно. E-mail не будет виден никому обязательно.