Как правильно и с пользой для бизнеса поздравить клиентов с днём рождения Рассказываем, как написать полезное незаезженное поздравление и настроить email-рассылку в RetailCRM. В реальном мире однотипное и затёртое поздравление с днём рождения вызывает раздражение, а в лучшем случае отсутствие какой-либо реакции, даже если вы предлагаете подарок или бонус.
Как душевно поздравить клиентов, коллег, партнёров и сотрудников
Перед новым годом юристам и иным предпринимателям, оказывающим услуги бизнесу, приходиться решать задачу с новогодним поздравлением — что написать и кого поздравить. Самый простой подход — написать всем одно и тоже. Но лично мне такой вариант — писать всем одно и тоже - никогда не казался хорошим, если вы не сеть гипермаркетов Лента и у вас не миллионы клиентов, которых надо поздравить. Потому что у юристов услуги штучные, а, следовательно, и клиенты штучные.
Blog - Как составить текст поздравления для клиентов. Иногда, получая поздравление от какой-либо компании, хочется не просто забыть об этом поздравлении, а вообще навсегда отписаться от ее рассылки. Скучно, банально, шаблонно. А бывает и еще хуже, под видом поздравления компания пытается заинтересовать новым товаром. Ее мотивация понятна, хочется перед праздниками повысить объем продаж, особенно, если это новогодние праздники. Но вот с точки зрения пользователя создается впечатление, что его не ценят, а лишь используют.
Все, что нужно знать о поздравительных email. Как создать шаблон рассылки в визуальном конструкторе. Шаблон email-рассылки: как создать и зачем использовать.