Перепечатка и цитирование материалов запрещены. Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности.
Google Ads: что это и как настроить контекстную рекламу – подробное руководство по работе
Привлечение естественного целевого трафика — это не настолько просто, как может показаться на первый взгляд. Задача усложняется, если у Вас небольшое предприятие, а трафик нужно привлечь по запросам, имеющим высокую конкуренцию. Ведь корпорации-гиганты каждый день публикуют исчерпывающие статьи, публикации и руководства, а в Вашем распоряжении около десятка профессионалов своего дела, которые прекрасно справляются со своей работой, но времени на написание обзоров у них попросту не остается. Однако, не стоит отчаиваться. Выход есть из любой ситуации. Один из самый действенных способов — воспользоваться преимуществами контекстной рекламы, а одним из самых крупных сервисов этого источника трафика во всем мире является система Google Ads.
Привлечение целевого трафика по коммерческим конкурентным запросам — непростая задача для многих компаний. Попробуйте справиться с интернет-тяжеловесами, ежедневно публикующими исчерпывающие руководства и потребительские обзоры, если в вашей автомастерской работает пять человек. Сотрудники у вас прекрасно ремонтируют рулевые колонки и регулируют подвеску, но не успевают писать об этом статьи. Контекстная реклама — это демонстрация аудитории рекламных сообщений, соответствующих ее интересам. Например, когда пользователь вводит в поисковую строку запрос «купить биткоин», на странице выдачи он видит результаты ранжирования сайтов и рекламные объявления Google Рекламы.
Для создания работающей интернет-рекламы используются две основных системы — Google Adwords и Яндекс. В Рунете они берут на себя значительную часть трафика в поисковых системах. Одно из важнейших отличий AdWords от Директа — более низкая стоимость клика. При грамотной настройке и с учетом всех нюансов в ней проще организовать рекламную кампанию при скромном бюджете.