Интересный декор предметов - 7 лучших предметов декора с выставки Maison & Objet The

Paris Design Week 2022 Maison & Objet

Я четко помню, как села делать новую карту желаний на год, и вдруг поняла, что мне нужно что-то грандиозное, какая-то очень весомая "профессиональная" мечта, что-то масштабное! Какое-то значимое событие, которое сможет перевернуть взгляд на вещи И вот, нашлась она: самая большая в Европе, самая красивая, самая желанная выставка декора.

Новые тренды в дизайне: обзор выставки Maison & Objet

Алена Шарова. У меня в проектах всегда есть юмор, эксперименты. И я радуюсь, когда мне попадаются заказчики, готовые на это. Люблю риск, чтобы было что-то на грани фола, но цельная картинка получалась гармоничной.

Фестивали, выставки и ярмарки для дизайнеров – календарь на 2023 год
7 главных трендов на 2023 год с парижской выставки Maison&Objet
Maison & Objet 2017: лучшие объекты выставки в Париже
Модная мебель для ресторанов и кафе: секреты дизайнеров интерьера
Maison&Objet 2019: итоги выставки
5 самых ярких новинок с сентябрьской выставки Maison & Objet-2014
Выставка Maison&Objet 2018: вектор будущего
Must see: выставки дизайна-2020
maison & objet 2018: 8 предметов по выбору Луки Никетто
6 идей осеннего декора: как сделать квартиру комфортнее
7 лучших предметов декора с выставки Maison & Objet
Выставка MAISON & OBJET 2020 в Париже. Новинки и тренды мирового дизайна

Вы уже делаете ставки на то, чем прославится год? Какое событие повлияет на мировую архитектуру и дизайн? Профсоюз художников Франции основал выставку предметов домашнего интерьера в г.

Maison&Objet: всемирная выставка декора интерьера в Париже. Впечатления и тренды на год.
Maison&Objet вектор будущего
Paris Design Week Maison & Objet - Европейская Школа Дизайна

На этой площадке формируются новые коллаборации и проекты, открываются талантливые дизайнеры. В новом сезоне организаторы немного изменили формат выставки, разделив ее на две категории: домашние интерьеры и предметы и аксессуары. Эта небольшая реконфигурация не повлияла на качество выставки, где было представлено более новых брендов. В январе года темой стал заново возникший интерес зрителей к Франции. Для него этот феномен связан с глобализацией: «В современном мире, где каждая вещь становится стандартизированной, люди ищут что-то особенное, уникальное».

Похожие статьи